Центр обслуживания клиентов МУП РГРЭС
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ: |
|
|
|
|
![]() |
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС В СЛЕДУЮЩЕМ РЕЖИМЕ: |
|
ЗАЛ №1, ЗАЛ № 2 |
|
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Подать заявку на технологическое присоединение, заключить договор на технологическое присоединение дистанционно с использованием ЭЦП :
· личный кабинет на сайте МУП РГРЭС, раздел технологическое присоединение ( http://www.gorseti62.ru/auth );
· по вопросам технологического присоединения обращаться по телефонам 55-05-73, 55-05-77 ( внутренние номера 1831, 1832, 1664, 1834 ) или по электронной почте teplyakova@gorseti62.ru; grineva@gorseti62.ru;
Подать заявку на оказание платных услуг, заказать отправку счета, формы договора и акта выполненных работ в электронном виде :
· раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Обращения" ( http://www.gorseti62.ru/auth );
· форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте МУП РГРЭС ( https://gorseti62.ru/client/feedback );
· электронная почта ( mail@gorseti62.ru );
Передать показания приборов учёта :
· раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Показания счетчиков" ( http://www.gorseti62.ru/auth );
· Личный кабинет должен быть привязан предварительно к номеру вашего договора;
· по телефону 55-01-22;
Подать заявку, жалобу на качество или отсутствие электроснабжения :
· телефон горячей линии по вопросам электроснабжения : 55-01-12;
· раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Обращения" ( http://www.gorseti62.ru/auth );
· форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте МУП РГРЭС ( https://gorseti62.ru/client/feedback );
· электронная почта ( mail@gorseti62.ru );
ДЛЯ ГРАЖДАН
Подать заявку на технологическое присоединение, заключить договор на технологическое присоединение дистанционно с использованием ЭЦП:
· личный кабинет на сайте МУП РГРЭС, раздел технологическое присоединение ( http://www.gorseti62.ru/auth );
· по вопросам технологического присоединения обращаться по телефонам 55-05-73, 55-05-77 ( внутренние номера 1831, 1832, 1664, 1834 ) или по электронной почте teplyakova@gorseti62.ru; grineva@gorseti62.ru;
Подать заявку на оказание платных услуг по замене, установке прибора учета, заказать отправку счета, либо подать заявку на ввод прибора учета в эксплуатацию :
· раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Обращения" ( http://www.gorseti62.ru/auth );
· форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте МУП РГРЭС ( https://gorseti62.ru/client/feedback );
· электронная почта ( mail@gorseti62.ru );
· по вопросам замены приборов учета в индивидуальных жилых домах (1-2 -х кв) обращаться по телефону 55-05-77( внутренние номера 1831, 1832, 1664, 1834 )
Подать заявку, жалобу на качество или отсутствие электроснабжения :
· телефон горячей линии по вопросам электроснабжения : 55-01-12
· раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Обращения" ( http://www.gorseti62.ru/auth )
· форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте МУП РГРЭС ( https://gorseti62.ru/client/feedback )
· электронная почта ( mail@gorseti62.ru )
Подать обращение :
· раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Обращения" ( http://www.gorseti62.ru/auth )
· форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте МУП РГРЭС ( https://gorseti62.ru/client/feedback )
· электронная почта ( mail@gorseti62.ru )
· почтой по адресу ул. Радищева д. 5, г. Рязань, Россия, 390023
Заявки и обращения на бумажном носителе просим опускать в ящики для документов, расположенные у входа в здание МУП "РГРЭС" по адресу г.Рязань, ул.Радищева д.5.