Центр обслуживания клиентов МУП РГРЭС

  ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ:

 


  

 

 

 МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС В СЛЕДУЮЩЕМ РЕЖИМЕ:

ЗАЛ №1, 

ЗАЛ № 2

 


ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

Подать заявку на технологическое присоединение, заключить договор на технологическое присоединение дистанционно с использованием ЭЦП :

·         личный кабинет на сайте МУП РГРЭС, раздел технологическое присоединение ( http://www.gorseti62.ru/auth );

·         по вопросам технологического присоединения обращаться по телефонам 55-05-73, 55-05-77 ( внутренние номера 1831183216641834 ) или по электронной почте teplyakova@gorseti62.ru; grineva@gorseti62.ru;

 

Подать заявку на оказание платных услуг, заказать отправку счета, формы договора и акта выполненных работ в электронном виде :

 

·         раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Обращения" ( http://www.gorseti62.ru/auth );

·         форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте МУП РГРЭС ( https://gorseti62.ru/client/feedback );

·         электронная почта ( mail@gorseti62.ru );

 

Передать показания приборов учёта :

 

·         раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Показания счетчиков" ( http://www.gorseti62.ru/auth );

·         Личный кабинет должен быть привязан предварительно к номеру вашего договора;

·         по телефону 55-01-22;

 

Подать заявку, жалобу на качество или отсутствие электроснабжения :

 

·         телефон горячей линии по вопросам электроснабжения : 55-01-12;

·         раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Обращения" ( http://www.gorseti62.ru/auth );

·         форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте МУП РГРЭС ( https://gorseti62.ru/client/feedback );

·         электронная почта ( mail@gorseti62.ru );

 

 


ДЛЯ ГРАЖДАН

 

Подать заявку на технологическое присоединение, заключить договор на технологическое присоединение дистанционно с использованием ЭЦП:

 

·         личный кабинет на сайте МУП РГРЭС, раздел технологическое присоединение ( http://www.gorseti62.ru/auth );

·         по вопросам технологического присоединения обращаться по телефонам 55-05-73, 55-05-77 ( внутренние номера 1831, 1832, 1664, 1834   ) или по электронной почте teplyakova@gorseti62.ru; grineva@gorseti62.ru;

 

Подать заявку на оказание платных услуг по замене, установке прибора учета, заказать отправку счета, либо подать заявку на ввод прибора учета в эксплуатацию :

 

·         раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Обращения" ( http://www.gorseti62.ru/auth );

·         форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте МУП РГРЭС ( https://gorseti62.ru/client/feedback );

·         электронная почта ( mail@gorseti62.ru );

·          по вопросам замены приборов учета в индивидуальных жилых домах (1-2 -х кв) обращаться по телефону 55-05-77( внутренние номера 1831, 1832, 1664, 1834 )

Подать заявку, жалобу на качество или отсутствие электроснабжения :

 

·         телефон горячей линии по вопросам электроснабжения : 55-01-12

·         раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Обращения" ( http://www.gorseti62.ru/auth )

·         форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте МУП РГРЭС ( https://gorseti62.ru/client/feedback )

·         электронная почта ( mail@gorseti62.ru )

  

Подать обращение :

 

·         раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Обращения" ( http://www.gorseti62.ru/auth )

·         форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте МУП РГРЭС ( https://gorseti62.ru/client/feedback )

·         электронная почта ( mail@gorseti62.ru )

·         почтой по адресу ул. Радищева д. 5, г. Рязань, Россия, 390023

  

  

Заявки и обращения на бумажном носителе просим опускать в ящики для документов, расположенные у входа в здание МУП "РГРЭС" по адресу г.Рязань, ул.Радищева д.5.

 

Внимание!

Для более корректного отображения сайта предлагаем Вам обновить версию браузера.